Внимание!
Мы переехали по новому адресу:
Москва, Нахимовский пр., 24, Möbel Expo
подъезд 3, 1-й этаж
по всем вопросам звоните на горячую линию
3D тур
График работы:
пн-пт с 10:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00
8 800 770 02 05
Звонок бесплатный

Duccio di Segna

Duccio di Segna
Страна: Италия

Коллекция Duccio di Segna выделяется разнообразием, основанным на классических канонах высокого качества художественных изделий из стекла. Произведения, выдающиеся шедевры мастеров компании, являются максимальным проявлением тонкого поиска идеала в качестве стекла и его изготовлении и продолжением многовековой традиции. Эти произведения, сохраняя узнаваемый концептуальный стиль, способны многократно обновлять формы.

Чёткое функциональное содержание принимает обличие гедонистического поиска наслаждений визуальных, так же как и осязаемых. Наслаждений, так как хрусталь имеет необычайно сильное и чёткое физическое ощущение.

50 лет успеха
Тоскана всегда была колыбелью итальянского стекольного дела. Уже начиная с 1950-х годов, долина Арно наблюдала расцвет небольших ремесленных мастерских, где с заботой и преданностью опытные мастера-стекольщики проводили время за огранкой, а также другими этапами обработки, которые через время придавали грубому материалу вид истинного произведения искусства. Главной задачей шлифовальщика, помимо полирования и огранки только что созданного стеклодувом изделия, было украшение гравированием, что превращало простой продукт ремесленника в произведение искусства. Наиболее умелым шлифовальщикам давался титул "маэстро".

Произведение искусства, сделанное из песка

Хрустальное стекло - это продукт химической алхимии, основными ингредиентами которого являются: кварц, песок и оксид свинца. Именно эти ингредиенты, соединённые с другими веществами, создают магическую, липкую смесь: хрусталь. Ключевым моментом, важнейшим для последующей процедуры изготовления, является процесс плавления: тигели тугоплавкого материала используются с уважением к многовековой традиции, единственный метод, позволяющий гарантировать то высокое качество готового продукта. Только благодаря идеальному процессу плавления достигается отличительный признак хрусталя Duccio di Segna: идеальный блеск, лишённый одноцветности, признак чистого качества. Также как и бриллианты, хрусталь классифицируется по степени преломления света. Эта, закреплённая законодательством ЕЭС, классификация совместно с процентным содержанием свинца, которое не должно быть ниже 24% PbO, является шкалой определения качественного хрусталя.

Идеальное плавление необработанного материала, с сертификатом высшего качества, плюс добавление некоторых ревностно оберегаемых секретных порошков, это та самая формула, благодаря которой появляется уникальный неповторимый продукт. Малейшая неточность в одном единственном грамме может привести к тому, что расплавленный материал может иметь не тот цвет или не пройти очень строгие стандарты хрусталя Duccio di Segna. Процесс плавления происходит в печах при температуре приблизительно 1300-1400 °C и продолжается от 7 до 8 часов, прежде чем раскаленная масса может быть извлечена из тигеля мастером и далее подвержена последующим этапам производства. Мастер-стекловар должен быть отлично подготовлен, как и мастер-стеклодув, он как дирижёр оркестра выбивает ритм всего производства: его работа заключается в тонком расчёте количества хрусталя, которого он извлекает из тигеля, необходимого для изготовления предмета весом всего в несколько грамм или вазы в 15 килограмм. Как только нужная температура достигнута, мастера стеклодувы начинают свою работу: выдувание стекла с помощью стальных прутьев длинной приблизительно 170 см, длинна и диаметр которых варьируется, в зависимости от количества хрусталя, необходимого для изготовления предмета.

Следующий этап - это закаливание, необходимое для того, чтобы уберечь объект от термической нагрузки во время различных гравировок и других этапов отделки.
После процесса закаливания, на хрустале, изготавливаемом традиционными методами, остаются небольшие царапины на поверхности, оставленные формой в процессе обработки и охлаждения. Чтобы избавиться от этих дефектов, предмет должен быть обработан мастером-шлифовальщиком.
На этом этапе производства мастерство ремесленника и талант художника соприкасаются в единственной душе, ведущей руки мастера при перенесении чёткого образа из головы на предмет из хрусталя. С невероятным мастерством, мастер-шлифовальщик создаёт орнаменты на инертном материале, которые вдыхают жизнь, индивидуальность и красоту в законченный объект. После шлифовки, объект подвергается заключительному этапу обработки, в процессе которого шероховатости, оставленные формой удаляются. Во время этого этапа предметы погружаются в особый раствор, который полирует поверхность предмета, делая его идеально гладким.

Инновации в традициях
"Инновации в традициях" означает: новые комбинации гравировок, форм, размеров и цветов. Все эти инновации развивают имеющиеся и создают новые веяния на мировом рынке, оставаясь верными традициям высочайшего качества хрусталя Duccio di Segna. Разноцветный хрусталь - это максимальное проявление трудности реализации. Процесс изготовления качественного разноцветного хрусталя более сложный, чем производство простого хрусталя. Очевидность этого утверждения можно наблюдать непрофессиональным взглядом, даже не разбираясь в предмете. Достижение разноцветности хрусталя требует более длительной и дорогостоящей процедуры, чем производство предметов в одном цвете.
Первое и главное - это то, что молекулы составляющие формулу двух цветов должны быть в идеальном симбиозе, чтобы предотвратить появление давления, которое в свою очередь может привести к хрупкости и нанесению ущерба качеству созданных вещей. Наиболее просто этот процесс можно объяснить так: производство разноцветного хрусталя начинается с выдувания хрустального шара цвета, выбранного для внешней стороны, затем он разделяется на полусферы, внутрь которых вливается хрусталь другого цвета. Данная процедура многократно повторяется для достижения необходимого количества разноцветных слоёв. Эта длительная операция должна быть исполнена, сохраняя хрусталь в раскалённом состоянии, затем объединенные слои стекла выдуваются в форму для создания объекта.
Чтобы в полной мере представить красоту разноцветного произведения, оно должно быть украшено искусной гравировкой: алмазный точильный камень аккуратно снимает кусочки поверхности, открывая цветные слои, чтобы подчеркнуть контраст двух разных цветов.

Вверх